Работа с обращениями граждан и организаций
Управлением Россельхознадзора по Новосибирской области осуществляется приём граждан и обеспечивается своевременное и в полном объёме рассмотрение устных и письменных обращений.
Нормативные документы:
1. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
2. Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
3. Регламент Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новосибирской области по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию по ним решений и направлению Заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
«Требования к содержанию обращения» (ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ)
1. Необходимо указать, кому адресовано обращение (Управление Россельхознадзора по Новосибирской области и/или ФИО конкретного должностного лица Управления).
2. Необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии), если Заявителем является гражданин (объединение граждан); полное наименование организации, если Заявителем является организация.
3. Необходимо указать почтовый адрес/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения по подведомственности; контактный телефон (при возможности); поставить подпись (если обращение написано лично) и дату.
Образец обращения
График приема граждан
Курируемые вопросы |
ФИО |
День недели и время приема |
Кабинет |
|
Руководитель Управления |
Вопросы в рамках полномочий Управления |
Баёв Александр Викторович |
пятница 10.00 – 12.00 |
403 |
Предварительная запись на приём к Руководителю Управления — по телефону (383) 304-09-07.
Направить письменное обращение по установленному образцу вы можете посредством почты России и по электронной почте на адрес (прикрепив письмо).
Вы можете обратиться в электронной форме посредством раздела «Электронная приемная», а также задать вопрос специалистам нашего Управления в разделе «Вопрос — ответ» .
Об итогах работы с обращениями граждан и организаций.