Россельхознадзор информирует пользователей ФГИС ВетИС и всех заинтересованных лиц, что в целях повышения уровня предоставляемого сервиса технической поддержки и учитывая просьбы участников оборота подконтрольного товара, а также сотрудников государственной ветеринарной службы Российской Федерации, служба технической поддержки ФГИС ВетИС с 11 сентября переведена на круглосуточный режим работы — 24×7.
Прием обращений в техническую поддержку осуществляется по электронной почте и по телефону (4922) 52-99-29. Напоминаем, что по электронной почте обращения следует направлять по адресам соответствующих информационных систем: — система Аргус, — система Меркурий, — система Цербер, — система Веста, — система Паспорт, — интеграционный шлюз ВетИС.API, — система Ассоль, — система Гален, — система Сирано, — система Ирена.
Обращаем ваше внимание, что на время обработки обращения влияет полнота предоставленных сведений. Для оперативной обработки обращения подробно опишите его суть; опишите последовательность своих действий в системе; сообщите название организации и логин пользователя в системе; если вы готовы предоставить дополнительную информацию, то сообщите свои контактные данные для оперативной связи и, при необходимости, мы вам перезвоним.
Россельхознадзор продолжает работать над развитием сервиса технической поддержки, в ближайшее время для приема обращений будет доступен единый федеральный телефонный номер с кодом 8-800.