• Контактная информация

    zdanie_left
    Адрес: 630087, Россия, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 167
    Тел.: (383) 304-09-07
    Факс: (383) 304-04-88
    (383) 346-25-93
    Часы работы:
    пн-чт: 8.30-17.30
    пт: 8.30-15.00
    обед: 12.30-13.00
  • (2017-11-28) Об участии в совещании по вопросу распространения африканской чумы свиней под руководством заместителя руководителя Россельхознадзора Константина Савенкова

    27 ноября 2017 года в г. Красноярске под руководством заместителя руководителя Россельхознадзора Константина Савенкова на базе регионального управления Россельхознадзора состоялось совещание по вопросу «Об организации проведения противоэпизоотических мероприятий по предотвращению распространения африканской чумы свиней и других особо опасных болезней животных».
    В работе совещания приняли личное участие представители территориальных управлений Россельхознадзора по Красноярскому краю, Томской области, Иркутской области и Республике Бурятия, Омской области, по Забайкальскому краю и Амурской области, а также заместитель руководителя Службы по ветеринарному надзору по Красноярскому краю Геннадий Забабурин.

    Управление Россельхознадзора по Новосибирской области было представлено заместителем Руководителя Алексеем Магеровым.

    Кроме того, в режиме видеоконференции участвовали представители органов ветеринарии субъектов по Сибирскому федеральному округу.
    Участники мероприятия доложили о противоэпизоотических мероприятиях по ликвидации и недопущению распространения африканской чумы свиней (АЧС) в регионах, а также возникающих в связи с этим проблемах, в том числе, связанных с отсутствием достоверного учета животных в личных подсобных хозяйствах.
    Отдельным вопросом стало внедрение электронной ветеринарной сертификации в регионах. Заместитель Руководителя Россельхознадзора Константин Савенков отметил, что данная система, обеспечивающая прослеживаемость продукции животного происхождения, направлена, в том числе, на поддержку местного производителя и рост экспортного потенциала территорий.